+7
650003, г. Кемерово, пр. Ленинградский, 38в

Образовательные стандарты


Уважаемые родители и гости сайта!

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 №08-249 Комментарии к ФГОС ДО

ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 01-52-22/05-382 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.02.2014 №01-52-22/05-382 Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Методическое обеспечение ФГОС ДО

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации ООП ДО на основе ФГОС ДО

 

Перечень услуг, оказываемых МАДОУ №214 гражданам бесплатно в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

 

1.Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

2.Оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении.

3.Оказание консультативной и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение.

 
Меню сайта
 
Ссылка
 
Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728


 
Архив записей
 
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 73
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0