+7
620003, г. Кемерово, пр. Ленинградский, 38в

Страничка психолога


 

Родителям будущих первоклассников посвящается…

 

Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой..», «А у нас в классе учат по Занкову». К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о  конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов.

Так что давайте будем ВМЕСТЕ разбираться и пытаться понять 
Как выбрать учебную программу?

 

 

 

Как часто мы можем видеть кричащую маму на ребенка в магазине, на улице, в детском саду и т.д. А нужно ли это делать? Давайте подумаем вместе.

 

Осторожно: орущая мамаша!

 

 

Дорогие родители!

     Как правило, детские проблемы – это проявление проблем, имеющихся у родителей. Часто бывает трудно без посторонней помощи разобраться, а тем более справиться с ними, нужен умный взгляд со стороны. Если вы обнаружили у вашего малыша какие-либо стойкие проблемы личностного характера, обратитесь к психологу. Если вы хотите развить у ребенка те или иные качества, старайтесь относиться к нему так, словно они у него уже есть. Это древняя мудрость, проверенная веками и подкрепленная научными экспериментами, к ней стоит прислушаться. И пусть у вас никогда не опускаются руки, даже если вы останетесь единственным, кто продолжает верить в вашего ребенка. Помните, что сказал Паж Золушке: «Настоящая дружба делает чудеса». Мы добавим: настоящая любовь – тоже. И это не просто слова из сказки – это научно обоснованное мнение психологов и педагогов.
Успехов вам и вашему ребенку!
 

Кокташева Г. Г. - педагог-психолог высшей кв. категории,                                                   стаж работы в МАДОУ №214 - 17 лет

Уважаемые мамы и папы!

Ваш педагог - психолог – Кокташева Галина Геннадьевна
приглашает на консультации с 12.00 – 15.00
     Воспитывая детей, мы стремимся быть разумными и внимательными, желая нашим детям только хороше­го. Но неизбежны в любой семье си­туации, когда родитель должен сам для себя определить, какая степень послушания ребенка ему необходи­ма. И от чего именно должно идти это понимание: от незыблемости родительского авторитета, любви к родителям, доверия ребенка к вам и его согласия с вашим мнением.
              

Очень страшно сломать ребенка, его волю, лишить его собственного мнения, заставить слепо и беспре­кословно подчиняться старшим. Ведь воспитывая детей, мы готовим их к жизни в обществе, помогаем развивать им в себе личностные ка­чества. Подавляя ребенка, мы обрекаем его на не совсем тот стиль поведения, который мы хотели бы в нем видеть во взрослой жизни.

Наша мечта - чтобы ребенок вырос достойным человеком, уверенным в себе. А закладывается эта уверенность в самом раннем де­тстве. Тем не менее, вседозволенность также очень нежелательна. Это значит, что родительская роль в воспитании сводится к поиску разумного подхода к ребенку, в первую очередь, опираясь на собственный пример поведения в различных ситуациях.

Уже с момен­та рождения необходимо относиться к ребенку, как к личности. Разговаривать с ним, объяснять, только тогда ребе­нок научится понимать вас. Даже са­мый маленький ребенок способен по­нять взрослого, если с ним поговорить «на равных». И все станет гораздо проще, когда ребенок осознает логику, смысл, а не связь - это сделаешь - накажут. Наказания сами по себе могут присутство­вать, но в разумных преде­лах и не в коем случае не физические. Прежде чем наказывать, необходимо выяснить причину неже­лательного поведения, обсудить ее с ребенком и обязательно объяснить, что вас расстроило в его поступках. Всегда показы­вайте ребенку всеми сво­ими поступками, что вас расстраивает перспектива его наказывать. Границы необходимы, но уста­навливать их лучше вместе с ребен­ком. Старайтесь не давить на ребен­ка, пусть он делает свой выбор сам, только так он научится принимать решения, отстаивать свое мнение с малых лет. И поверьте с ребенком всегда можно договориться. Именно договориться - без крика и агрессии, просто применив чуть-чуть диплома­тии, логики, родительской мудрости и любви. Возможно, это получится у вас не с первого, не со второго и даже не с третьего раза, но понимание все-таки придет. Научитесь разговаривать с ребенком нормальным тоном, без приказов и распоряжений, пусть ваша речь содержит просьбы. Давайте ему время на выполнения ваших просьб и предлагайте свою помощь. Следите за тем, чтобы ваши требования были разумными и выполнимыми.

А глав­ное, ваш ребенок должен точно знать, что вы его любите такого, какой он есть, и вам можно доверять!
 

    
Ссылка
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0