+7
620003, г. Кемерово, пр. Ленинградский, 38в

Страничка ИЗО



И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует

Все, что его интересует,

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки.

Все нарисуем, были б краски

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

                                       (В.Берестов)

 

Каждый взрослый человек, у которого есть ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а  главное – счастливым! 

Счастье многогранно и многолико, но невозможно  ощутить его в полной мере, если не развито чувство цвета, отсутствует стремление к созиданию, гармонии, желанию творить чудеса. 
 
Рисование - это одно из самых увлекательных занятий, это своеобразная игра в творчестве для вашего малыша, это развитие его чувств и эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта. 

Первые шаги в изобразительной деятельности настолько просты, что не требуют от ребёнка особых усилий, напротив он с удовольствием открывает для себя новые возможности, исследует, экспериментирует

Рисование способствует развитию мелкой моторики малыша, его творческих способностей, развивает навыки восприятия цвета и формы. Кроме того, известно, что дети, которые много и с удовольствием рисуют, раньше и быстрее обучаются  читать и писать. 

Обучение рисованию помогает детям правильно формироваться психически и физически: во время рисования  ребёнок производит сложные движения руками, что стимулирует развитие речи, пространственного мышления, глазомера, зрительной и моторной координации. Начинать рисовать с малышом можно с шестимесячного возраста, хотя начать обучение ребенка не поздно никогда. 

Занимаясь продуктивной деятельностью малыши  знакомятся с элементарными основами графики, живописи, скульптуры, композиции в рисунке. В своих работах дети используют  разнообразные художественные средства и материалы: акварель, гуашь, восковые и пастельные мелки, тушь, уголь, карандаши, свечи, соль, нитки, пластилин; применяется также сочетание двух-трех разных материалов: акварель+ пастель, гуашь + воск, аппликация + рисунок и другие. 

Для того чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. Поэтому мы часто работаем в нетрадиционных техниках, необычность которых состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, выполнять рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавное изображение. 

Такие нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности, удивляют и восхищают детей, пробуждая стремление заниматься дальше.В настоящее время существует множество видов нетрадиционной техники рисования, позволяющих развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности. Перечислим те, которые мы используем в работе нашей изостудии: 
- рисование пальчиками или ладошками;
- различные виды оттиска и монотипии:  печать поролоном, пробками, веревочками, листьями, солью, мятой бумагой;
- рисование ватными палочками;
- трафаретный рисунок;
- рисование мыльными пузырями;
- кляксография;
- пластилинография 
и многие другие. 

Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, предоставляет полную свободу для самовыражения. 

Ссылка
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0