Руководство и педагогический состав
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |

Оглавление
Введение1. Занятия как форма обучения в детском саду2. Характерные особенности и структура занятий3. Классификация занятий4. Нетрадиционные формы занятий5. Особенности организации и проведения занятий в разныхвозрастных группах6. Подготовка воспитателя к занятию7. Педагогические выводыСписок используемой литературы


Коррекционные сказки для школьной адаптации "Лесная школа"

Формирование социальных компетенций у дошкольников
(сборник игр и упражнений)

Ваш ребенок талантлив
«Не зарывайте талант ребенка в землю, и тогда Вы будете им гордиться в будущем». Это не просто мудрое высказывание. Это сложно, но в этом и проявляется талант родителей.

Дышим правильно, говорим легко, болеем мало.
Учитель-логопед Тимошенко Е.Е.
Дыхание – это здоровье человека, его физическая активность. Правильное дыхание способствует снабжению всех органов кислородом, улучшению качества умственной деятельности.

Готовим руку к письму
Учитель-логопед Медкова Олеся Николаевна
Ребенок старшего дошкольного возраста, который идет в школу, должен хорошо владеть такими принадлежностями как карандаш, ручка, ножницы, фломастеры и т.п.
К организации процесса письма предъявляются определённые требования, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.
Требования к организации процесса письма.